В 2020-2021 учебном году в колледже реализуются следующие формы наставничества, с учетом вариаций ролевых моделей по каждой форме:
«Педагог-Педагог»;
«Педагог-Студент».
Каждая из указанных форм предполагает решение определенного круга задач и проблем с использованием единой методологии наставничества, частично видоизмененной с учетом ступени обучения, профессиональной деятельности и первоначальных ключевых запросов участников программы.
Нормативно-правовое обеспечение
Обучение наставников
Методические рекомендации для наставников
Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. Министерство просвещения Российской Федерации, АНО «Институт развития социального капитала и предпринимательства», под общим научным руководством Н.Ю. Синягиной, д.психол.н., профессора. Режим доступа: Целевая_модель._5.12.2019_для_рассылки.pdf (k-obr.spb.ru)
Мониторинг, отчетность
Реестр наставников и наставляемых