23 сентября, с целью систематизировать и закрепить полученные профессиональные умения и навыки по специальности «Гостиничное дело», социальный педагог Егорова Ольга Вячеславовна провела в группе 342 деловую игру «Гостеприимство как призвание».
В ходе занятия, обучающиеся углубили знания об основных этических требованиях в поведении и общении с людьми, что способствует развитию мыслительной деятельности обучающихся, коммуникативной деятельности, коллективному поиску, самоконтролю.
Будущие сотрудники индустрии гостеприимства, динамично развивающейся сферы экономики, которая имеет главную задачу-удовлетворение потребностей клиентов, в деловой игре прошли несколько этапов и показали знания в различных областях индустрии гостеприимства.
Этапы:
«Пословица недаром молвится» (команды сопоставляли пословицы и поговорки);
«Добро пожаловать или don't disturb me!» (участники команд определяли какими же профессиональными и личностными качествами должен обладать настоящий профессионал своего дела);
«It's check-in time» (проверили знания в области английского языка, т.к. знание языка значительно облегчает коммуникативную задачу).