Общение всегда было значимым в жизни человека и его личностном развитии.
Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить.
В структуре межличностного общения выделяют основное содержание общения, а именно: передачу информации, взаимодействие, познание людьми друг друга. Передача информации рассматривается как коммуникативный аспект общения; взаимодействие как интерактивный аспект общения; понимание и познание людьми друг друга. Поэтому важно уметь общаться, грамотно доносить свои мысли, что бы тебя могли понять.
Так, 02.10.2024 г., в рамках учебной дисциплины «Психология делового общения и конфликтология» в группе 342 специальности «Гостиничное дело» социальный педагог Егорова О.А. провела «Тренинг коммуникативных компетенций студентов».
В ходе выполнения упражнений тренинга обучающиеся развивали навыки невербальной коммуникации, сформировывали критерии эффективного общения.