Обратная связь:

Форум:
 

Сортавальский колледж

г. Сортавала, ул. Гагарина, 13

Телефон

8 (81430) 4-78-85

Факс 8 (81430) 4-78-85

Эл. почта sk-karelia@mail.ru

г. Сортавала, ул. Гагарина, 15 (3 этаж)
E-mail: sofia-sorta@yandex.ru
: 8-921-461-32-57
: 8 (81430) 4-78-85
г.Сортавала, ул. Дружбы народов, 21
: 8 (81430) 4-77-65
г. Сортавала, ул. Гагарина, 17
E-mail: sk-karelia@mail.ru
: 89217021959
8 (81430) 4-78-85
г. Сортавала, ул. Гагарина, 13
Телефон: (81430) 4-75-63, 
 8 (81430) 4-78-85
E-mail: sk-karelia.wp@mail.ru 

Результаты независимой оценке качества оказания услуг:

Страничка Психолога

Здравствуйте, уважаемые студенты и их родители,

преподаватели и сотрудники колледжа!

 

Вас приветствует педагог-психолог ГАПОУ РК «Сортавальский колледж»

Гирдюк Нелли Ивановна

 

Дни работы: понедельник-четверг 9.00-17.00, пятница – 9.00 до 15.00

(перерыв с 13-00 до 14-00).

по адресу: г. Сортавала, ул. Гагарина, д.13, каб. № 143

 

Понедельник

14.00-17.00

Индивидуальное консультирование детей сирот и детей инвалидов.

Вторник

14.00-17.00

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, студентов, родителей и опекунов.

Среда

14.00-17.00

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, студентов, родителей  и опекунов.

 

Свою деятельность психологическая служба осуществляет с целью обеспечения психолого-педагогического процесса в образовательных организациях, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ, детей-инвалидов, испытывающие трудности в освоении образовательных программ, развития и социальной адаптации участников образовательного процесса.

 

Цель работы педагога-психолога является: 

-     содействие в создании благоприятных условий для сохранения психологического здоровья, социального благополучия, профессионально-личностного самоопределения и становление обучающихся колледжа.

 

Задачи педагога-психолога:

- содействие личностному развитию, профессиональному самоопределению и становлению обучающихся;

- осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у обучающихся, определение причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления;

- создание условий для развития групповой сплоченности, создание благоприятного психологического климата в коллективе;

- оказание помощи обучающимся, находящимся в кризисных состояниях;

- содействие педагогическому коллективу в создании благоприятного психологического климата.

 

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

1) Психологическая диагностика:

- изучение индивидуальных психологических особенностей, обучающихся отслеживание профессионально-значимых качеств и социальной зрелости;

-    диагностика готовности первокурсников к обучению в условиях колледжа;

- выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации;

-    выявление внутригруппового статуса и социальной роли.

 

2) Коррекционно-развивающая деятельность: 

-  оказание психологической помощи и поддержки всем участникам процесса обучения в решении личностных, профессиональных и других проблем;

- индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении;

- содействие социально-психологической адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- содействие социально-психологической адаптации обучающихся «группы риска».

 - оказание психологической поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

 

3) Консультативное:

- консультирование администрации, педагогического состава и законных представителей по проблемам индивидуального развития обучающихся;

-  консультирование обучающихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

 

4) Профилактическое:

- оказание психологической поддержки развития личности обучающихся с целью сохранения ее индивидуальности;

- оказание психологической помощи и поддержки всем участникам обучающего процесса, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.

 

 5) Организационно-методическое:

- подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и разработки индивидуальных развивающих и психокоррекционных программ с учетом особенностей личности обучающихся;

-  обработка результатов психодиагностики, их анализ и оформление;

-  подготовка материалов к выступлениям на педагогических советах, семинарах по актуальным запросам.

 

Формы работы:

  • групповая работа со студентами;
  • работа с кураторами групп;
  • работа с родителями;
  • индивидуальные и групповые консультации;
  • практические психологические занятия;
  • психологические тренинги;
  • круглые столы;
  • выступление на педагогических советах, заседаниях методического совета классных руководителей, родительских собраниях;
  • осуществление социального партнёрства с другими учебными заведениями;
  • участие и психологическое сопровождение реализации различных инновационных проектов на базе колледжа.

Методы работы:   

  • анкетирование;
  • психологопедагогическое наблюдение;
  • тестирование;
  • социальнопсихологический тренинг;
  • психологические игры и упражнения;
  • беседы.

 

Наверх
Товар добавлен в корзину